Философия деятельности

  ВС РФЗал заседаений Большой палаты ЕСПЧЕСПЧ       

Ценности

       Можно добиться высокого качества сервиса, доведенного до автоматизма, но не замечать при этом конкретного клиента. В этом случае приоритетом будут являться стандарты обслуживания, а не впечатления клиента и его лояльность. Главное точность, скорость, производительность, повторяемость. Практически, это характеристики конвейера. Вопрос, вернется ли клиент завтра, решились ли его проблемы, удовлетворен ли он обслуживанием, остаются за кадром процесса «качественного сервиса».

  • Восприятие себя как субъекта, чья профессиональная деятельность влияет на положение клиента и определяет его дальнейшую судьбу.
  • Осознанное принятие личной ответственности за результат деятельности. Добросовестное отношение к своим обязанностям - норма поведения. Общественное мнение негативно настроено к проявлениям фиктивной трудовой активности.
  • Ориентация на поиск, разработку, выбор и воплощение наиболее оптимальных способов осуществления своей деятельности. Ощущение ответственности за качество юридической помощи и заинтересованность в его повышении. Профессиональная деятельность любого вида приобретает творческий характер, что создает общую атмосферу увлеченности своей работой.
  • Профессиональная деятельность позитивно влияет на личностное развитие.
  • Ощущение взаимоадекватности личных и коллективных критериев собственной ценности. Успешность в результате становится основанием как для самоуважения, так и для уважения со стороны коллег. Повышение эффективности делового взаимодействия, что является объективным условием установления доброжелательных межличностных отношений.